Как привлечь клиентов в бизнес с помощью контекстной рекламы?
Один из самых эффективных инструментов для быстрого привлечения клиентов в бизнес - это контекстная реклама. Почему? Она показывает ваши объявления людям, которые прямо сейчас ищут ваш товар или услугу. А значит, такие пользователи уже готовы к покупке.
Что такое контекстная реклама?
Это объявления, которые отображаются в поисковых системах (Google, Яндекс) или на тематических сайтах в зависимости от запросов пользователей.
Представьте, что вы ищете в интернете «купить велосипед». В этот момент поисковик анализирует ваш запрос, а затем показывает вам рекламу магазина велосипедов. Это и есть контекстная реклама. Её суть - показывать рекламное объявление тем, кто уже заинтересован в покупке товара или услуги.
На данный момент существуют 3 основных вида контекстной рекламы:
- Поисковая реклама показывается в результатах поиска, когда пользователь вводит конкретный запрос. Например, реклама доставки суши появится у тех, кто ищет «заказать суши на дом».
- Тематическая реклама отображается на сайтах и в приложениях, которые посещает пользователь. Например, если человек читает статью о ремонте, ему могут показать объявление о продаже стройматериалов.
- Ремаркетинг напоминает о вашем бизнесе тем, кто уже заходил на ваш сайт, но ничего не купил.
Важно грамотно выбрать тот вид рекламы, который будет наиболее результативным в вашей сфере деятельности и соответствовать поставленной цели. Кроме того, цель влияет на выбор не только вида контекстной рекламы, но и на формат рекламного объявления, и на стратегию продвижения.
На что нужно обратить внимание при запуске контекстной рекламы?
Если вы хотите запустить контекстную рекламу самостоятельно, то вам также необходимо:
- Собрать ключевые слова - запросы, по которым люди будут находить вашу рекламу. Для этого можно использовать Я. Вордстат.
- Создать цепляющее рекламное объявление.
- Настроить таргетинг - выбрать, кому и где будет показываться реклама.
При это важно помнить, что успех в контекстной рекламе зависит не только от точной настройки, но и от регулярного анализа и оптимизации рекламной кампании.
Но что делать, если нет времени разбираться в настройке и оптимизации рекламной кампании? Вы можете попробовать сотрудничество с подрядчиком (агентство или фрилансер).
Оценить профессионализм подрядчика и выбрать подходящего из тысячи предложений по всей стране непросто, но вы можете значительно сузить круг потенциальных исполнителей. Вот несколько критериев, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:
- Отраслевые рейтинги. Один из самых быстрых и доступных способов найти проверенных подрядчиков на digital-рынка с опытом работы.
- Сертификация. У Яндекса и Google есть специальный список сертифицированных партнеров. Например, если интересующее вас агентство есть в этих списках, это означает, что его специалисты соответствуют стандартам платформ и знают все тонкости настройки рекламы.
- Стоимость услуг. Проанализируйте, сколько берут разные агентства и специалисты, и выберите оптимальный вариант. Не забывайте: региональные компании часто работают дешевле столичных, но при этом не уступают в качестве.
Подытожим: контекстная реклама ловит пользователей в момент, когда они уже ищут ваш товар или услугу. Контекстная реклама - это не 1 раз запустить и забыть, а регулярный анализ результатов, тестирование новых гипотез и оптимизация рекламных кампаний.
на рассылку dostup1.ru