Как правильно рерайтить тексты для сайтов?

26 сентября 2023 года, 10:21

В глобальной сети много похожих публикаций. Одну и ту же информацию можно встретить на разных площадках. Чтобы информация считалась уникальной, ее необходимо подвергнуть процедуре рерайтинга.

Рерайтингом называют переписывание текста своими словами. Автор находит в интернете исходник, перерабатывает и создает уникальный контент. Первоисточником может быть инструкция производителя, норма закона, новость или другой документ. Хостинг-провайдер www.hostfly.by подготовил статью, которая поможет вам разобраться в этой теме.

Критерии качества рерайтинга

Контент — инструмент для решения задач бизнеса: привлечения клиентов, информирования о продукте или услуге, повышения конверсии. Несмотря на большое количество похожих текстов, одни публикации люди охотно читают, другие страницы быстро закрывают.

Поисковые системы анализируют поведение посетителей сайта. Если люди не задерживаются на страницах, значит контент не решает проблемы пользователей. Наиболее вероятные причины:

  • содержание не соответствует заявленной теме;

  • ошибки;

  • нечитабельность;

  • неструктурированный текст.

Поисковики занижают рейтинг сайтов с высокими показателями отказов. Как следствие, бизнес теряет потенциальных клиентов.

Качество рерайта зависит от глубины проработки исходника. Неопытные исполнители выбирает примитивные способы: запускают специальные программы, переставляют слова или абзацы, используют синонимы. Результат работы - текст, неинтересный посетителям.

Опытные копирайтеры глубоко прорабатывают первоисточник. Признаки качественного рерайта для размещения на страницах сайта:

  • сохранен смысл и объем исходника;

  • текст легко читать: автор чередует короткие и длинные предложения, абзацы логически связаны;

  • статья не содержит слов, не несущих смысловой нагрузки («воды»);

  • нет грамматических, орфографических и других ошибок;

  • материал достоверен и уникален;

  • текст разделен с помощью заголовков и подзаголовков, присутствуют списки;

  • количество ключевых слов соответствуют техническому заданию;

  • текстовые блоки чередуются с изображениями (при чтении глаза «отдыхают»).

Правила рерайтинга при создании контента для сайта

Рекомендации профессионалов помогут новичкам быстро освоить технологию.

Перед началом работы вдумчиво прочитайте исходный текст. Проанализируйте структуру и выделите основные смыслы.

Эффективный способ повысить уникальность — полностью переписать вступление и заключение исходника. Эти части текста люди хорошо запоминают.

Статья наберет больше баллов при проверке уникальности при использовании следующих приемов:

  • Вдумчиво переработайте предложения, которые несут важную смысловую нагрузку. Включайте в текст причастные и деепричастные обороты.

  • Изменяйте порядок и длину соседних предложений.

  • Превращайте прямую речь в косвенную.

  • Заменяйте страдательный залог активной грамматической конструкцией.

Заключительная часть работы рерайтера — проверка текста, исправление ошибок, анализ уникальности, водности и заспамленности.

Реклама. https://www.hostfly.by
ИП Фешотт А.Ю.
Erid: LdtCK3xwS