«Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат» – онлайн-МК в Университете бизнеса Уралсиб

Финансы
29 марта 2021 года, 12:14

Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн мастер-классе на тему «Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат», который пройдет 8 апреля в 11.00 мск.


Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.


Преподаватель – Татьяна Винокурова, эксперт по построению отделов продаж. Основатель консалтинговой компании PRO Бизнес. Президент Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

На мастер-классе пойдет речь об инструментах проведения собеседования, приемах быстрой адаптации новичков, видах мотивационных схем, пределе эффективности менеджера и других нюансах процесса построения эффективного отдела продаж.

Основные темы мастер-класса:

  • Как мотивировать менеджера по продажам
  • Виды мотиваций, и что лучше работает в кризис
  • Как наладить воронку найма сотрудников
  • Как правильно нанимать хорошего менеджера по продажам
  • Регламент, алгоритм действия и правильные скрипты, нужны или нет

Онлайн-мастер-класс представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на email после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей – как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас вы можете посмотреть записи других вебинаров в разделе Университета бизнеса на сайте Банка Уралсиб.


ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB–» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ–» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство НКР) «ВВВ+.ru». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 февраля 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 269 точек продаж, 1 506 банкоматов, 523 платежных терминала. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единого технологического решения для банков-партнеров.