К акции «Южно-Уральский продукт» присоединились кондитерские фабрики региона

Общество
20 марта 2020 года, 15:06

В рамках акции «Южно-Уральский продукт» скидки на свою продукцию стали предоставлять кондитерские фабрики региона, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу министерства сельского хозяйства Челябинской области.

В частности, группа компаний «Уральские кондитеры» отправляет свои изделия в торговые сети с условием снижения розничной цены за единицу продукции. Как рассказал коммерческий директор ГК «Уральские кондитеры» Сергей Ульянов, на предприятии разработан специальный промоплан, в соответствии с которым в акции в разные периоды участвуют разные виды сладких товаров.

«Ежемесячно мы проводим промоакции на широкий спектр продукции. По промоплану у нас в данный момент одна позиция участвует – довольно оригинальная продукция сахарное печенье "Апельсинка". Подключились к акции "Южноуральский продукт" с марта, одобрили сразу, потому что акция действительно интересная. Вообще наша продукция широко представлена во всех сетевых магазинах региона, а скидки позволяют нам увеличивать продажи. Практика показывает, что любая скидка обычно дает от 30% до 50% увеличения продаж.

Первые результаты акции неплохие, это стало возможным благодаря инициативе и производителей продукции, и торговых сетей, и поддержке губернатора Челябинской области, отмечает министр сельского хозяйства Алексей Кобылин. «Акция стартовала полтора месяца назад, и за этот период более 117 наименований продукции региональных производителей получили снижение цены. Акция проходит достаточно слаженно, к этому мероприятию подключаются уже небольшие региональные сети, например, ООО "Алиса" в горно-заводских территориях Южного Урала, также есть запросы на участие от других небольших розничных магазинов в городах и районах. Мы эти запросы обрабатываем и даем возможность всем присоединиться к акции. За счет снижения цен многие компании даже с учетом скромной платежеспособности покупателей имеют возможность заработать на объемах реализации продукции. Мы весь пул наших крупных производителей в эту тему внедрили и ждем дополнительной инициативы от мелкооптовых производителей», – отметил министр, добавив, что власти готовы поддержать всех, кто к этой акции будет присоединяться.

В акции «Южноуральский продукт» участвуют все крупные торговые сети, работающие на территории Челябинской области. Для них это тоже плюс, потому что увеличивается поток покупателей и торговый оборот.

«Мы активно сотрудничаем с местными товаропроизводителями в рамках тех договоренностей, которых мы достигли на совещании у губернатора Челябинской области, – говорит региональный директор по Челябинской области торговой компании "Лента" Владислав Попов. – В магазинах "Лента" в акции сейчас участвуют около 10 товаропроизводителей. Среднее количество артикулов, которые еженедельно представлены по акции – 30-40 штук. Это бакалея, кондитерские изделия, охлажденная птица и мясо».

Он добавил, что на встрече с товаропроизводителями было принято решение выработать совместный план действий, чтобы предложить покупателям интересные цены на определенные виды продукции. «Согласно договоренностям были выбраны периоды, в течение которых производители и мы, со своей стороны, предоставляем скидки, чтобы данный товар был привлекателен для покупателей. Еще мы подключаем новых производителей продуктов, которые готовы предоставлять достаточно комфортные цены», – отметил Попов.

По его словам, рост товарооборота на акционные товары составил около 4%.