Издательский центр стал лучшим административным подразделением ЮУрГУ

Общество
15 февраля 2018 года, 11:24

В рамках реализации программы повышения конкурентоспособности «Проект 5-100» впервые в истории ЮУрГУ в вузе проведен опрос, направленный на выявление качества работы административного персонала, – голосование преподавателей и сотрудников было анонимным, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Работники вуза оценили деятельность 23 административных подразделений (в оценке деятельности каждого подразделения приняло участие более 100 респондентов). Деятельность структурных подразделений была проанализирована по направлениям клиентоориентированности, среди которых: качество методических материалов, комфортность условий взаимодействия со структурным подразделением, коммуникативная культура персонала подразделения (доброжелательность, вежливость, пунктуальность, использование корпоративной почты), компетентность работников, а также качество программного обеспечения взаимодействия между подразделениями.

По результатам опроса самый высокий индекс лояльности в общем рейтинге подразделений – у издательского центра (74,7%), управления по работе с кадрами (72,4%), службы делопроизводства (69,5%), главной бухгалтерии (расчетного отдела по заработной плате 66,4%) и аспирантуры (64,8%). Также высокие позиции в рейтинге заняли учебно-методическое управление (отдел практики и трудоустройства студентов – 62,4 %), общий отдел главной бухгалтерии (59,6%) и отдел методического сопровождения учебного процесса УМУ (59%).  

Подразделения-победители награждены дипломами.