Из-за непогоды жители Челябинска ушли в онлайн

Общество
30 сентября 2020 года, 14:48

С приходом осени жители Южного Урала стали чаще решать вопросы в онлайне – 29 сентября количество обращений к цифровым сервисам увеличилось в два раза по сравнению с 2019 годом. По данным аналитиков МТС, с началом сентября самыми популярными цифровыми ресурсами у жителей Челябинска стали виртуальные кинотеатры, сервисы доставки еды и интернет-магазины.

Несмотря на открытие кинозалов, торговых центров и ресторанов, южноуральцы чаще использовали онлайн-сервисы, причем взрывной интерес они проявили к онлайн-кинотеатрам – к ним в начале сентября обращались в 3,5 раза чаще, чем в прошлом году.

Также с наступлением осени в Челябинске выросла популярность сервисов доставки еды – ими пользовались в 2,4 раза чаще по сравнению в 2019 годом.

Жители города также побили рекорд количества обращений к сайтам и приложениям интернет-магазинов – их использовали на 187% больше, чем годом ранее.

Образовательные платформы, сервисы для удаленной работы также показали небольшое увеличение популярности – количество обращений к этим ресурсам по сравнению с прошлым годом выросло на 10% и 40% соответственно. Такой всплеск связан с окончанием сезона отпусков и возвращением в учебные заведения.