Иван Сеничев: Главная проблема «Трактора» стала уходить на второй план
Директор ХК «Трактор» рассказал АН «Доступ», как проходит адаптация молодежи, как он оценивает попытки попиариться на спортивном бренде города и почему о билетах на новогодние игры «Трактора» надо позаботиться заранее.
- Иван Викторович, с каким настроем «Трактор» подходит к Новому году и заключительной трети «регулярки»?
⁃ Настроение в коллективе рабочее. По набранным очкам мы в плей-оффовской восьмерке. Хотя плотность в таблице серьезная. Главная проблема этого года – беспрецедентное количество травм, стала уходить на второй план. Лазарет потихоньку начал разгружаться. Нам предстоит 4-матчевая тяжелая выездная серия, ну, а потом три домашние предновогодние игры. Пользуясь случаем, приглашаю всех любителей хоккея прийти на них со своими семьями и поднять себе настроение. В преддверии Нового года и дня рождения клуба готовятся интересные шоу-программы, розыгрыши и конечно детские подарки. Только о билетах необходимо позаботиться заранее. Будут аншлаги.
⁃ В связи с травмами в составе появилось много своей молодежи. Нет худа без добра?
⁃ И это действительно так. Впрочем, это (приход молодых воспитанников в «старший» «Трактор». – Прим. АН «Доступ») все равно рано или поздно произошло бы. У нас серьезная клубная вертикаль от ДЮСШ до основной команды. Для некоторых ребят это произошло в сегодняшних условиях. Я вообще бы хотел поблагодарить команду за проявленный за последние два месяца характер. Это касается и молодежи, и опытных ребят, которые постарались их поддержать и не упустить ситуацию. Что же касается в целом молодежного резерва, он радует. Постоянное присутствие в российских сборных большого количества наших ребят и тренеров – это неоспоримый факт.
⁃ Как в клубе отнеслись к полемике и дебатам о сокращении бюджета клуба?
⁃ Про хоккеистов не знаю, читают ли они вообще какой-либо негатив о себе и клубе. Думаю, что нет. Лично меня за последние время «порадовали» две озвученные «глубокие экономические мысли». Одну изрекли чиновники соседнего Екатеринбурга, о том что челябинский аэропорт надо бы прикрыть. Ну, и вторая от суровых челябинцев – убрать финансирование и тем самым прикрыть «Трактор». Это действительно «глубокие» мысли по экономии затратной части бюджета. Лишить миллионник въездных ворот и его, по сути, визитной карточки.
Есть кстати еще одна статья бюджета, которую «лучшие умы» еще не обдумали и не озвучили, а ведь на ней вполне можно отпиариться… Даю подсказку таким «экономистам: сумасшедшие многомиллионные траты идут сегодня на ночное освещение города. Представьте только: после 22.00 народу на улицах нет, а город весь освещается! Ужас же?! Надо выключать фонари – сэкономим большие деньги...
Ну, а если серьезно, то имея бюджет значительно меньший, чем у ближайших соседей, коллектив старается показывать последние годы неплохие результаты. Думаю, понимающие люди это видят и осознают.
на рассылку dostup1.ru