История создания туалетной бумаги: интересные факты

31 мая 2019 года, 20:47

Эстетичные кружева для персон французского королевского двора, шерсть, пропитанная розовой водой для богатых римлян — на какие только ухищрения для поддержания личной гигиены не шли люди до изобретения туалетной бумаги. Беднякам приходилось использовать кукурузные початки, мох, пеньку, фруктовую кожуру, сено и другие подручные материалы. Но эти времена остались далеко в прошлом, и сегодня качественная однослойная туалетная бумага оптом продается непосредственно у производителя. Частные лица и коммерческие организации могут приобрести изделия с гильзой и без нее, предварительно подобрав метраж и диаметр.

Интересно о туалетной бумаге: факты, цифры, история

Первые бумажные средства для личной гигиены появились в Китае в четырнадцатом веке. В 1393 году для личных нужд императора и его семьи было изготовлено пятнадцать тысяч листов ароматизированной и очень мягкой продукции.

Но массовое промышленное производство было запущено в 1857 году Джозефом Гайетти. Американский предприниматель организовал выпуск туалетной бумаги в виде отдельных листочков, на каждом из которых было напечатано его имя. Бизнесмен невероятно гордился своим изобретением, но о возможности изготовления рулонов он и не догадывался. Впервые аналог современной туалетной бумаги был выпущен в 1890 году. Рулоны производились на предприятии Scott Paper. После создания специализированной продукции эксплуатация американских газет в этом направлении отошла в прошлое.

Сейчас в большинстве европейских стран популярностью пользуется туалетная бумага белого цвета. Но некоторые потребители отдают предпочтение конкретной гамме: португальцы — черной, французы — нежно-розовой. Ароматизированная продукция продается не так хорошо как классическая. Лишь тридцать процентов всего населения земного шара выбирают бумагу с парфюмерными нотками.

Современные тенденции

Приобрести качественные туалетные рулоны можно на сайте www.t-kbk.com у производителя. Бумажные изделия полностью соответствуют всем стандартам и нормативам, поставляются в трех вариантах: стандартном, классическом и экономичном для определенных категорий потребителей. Возможно создание продукции на заказ под конкретной маркой, брендом для последующего распространения. Сертифицированная туалетная бумага без посредников и наценок — достойный выбор современных покупателей.