Интернет-ресурс Промсвязьбанка вошел в тройку лучших российских сервисов в 2014 году

Финансы
7 апреля 2014 года, 17:36

Интернет-ресурс Промсвязьбанка вошел в тройку лучших российских сервисов в 2014 году – в исследовании участвовали 33 системы интернет-банкинга крупнейших финансовых компаний, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу организации.

Аналитическое агентство Markswebb Rank&Report присвоило интернет-банку Промсвязьбанка PSB-Retail третье место по результатам исследования Internet Banking Rank-2014. Исследование учитывало наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.

В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских компаний. Были сформированы шесть групп функциональных возможностей, по которым проводилось исследование, в том числе, наличие PFM-сервиса.

По данным ежегодного анализа, 15,4 млн человек пользуются интернет-банком в России. За последние три года частота обращения к интернет-банку выросла в два-три раза. Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменен графический дизайн PSB-Retail – основное меню и сервисы стали более удобными, появилась услуга перевода средств по номеру карты, в том числе на карты других банков, чат.

«Интернет-банк становится все более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступным из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга – предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их», – рассказал директор департамента электронного бизнеса финансового учреждения Алгирдас Шакманас.

За первый квартал 2014 года 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к услуге PSB-Retail выросло на 30% и составило 1,4 млн человек.

По словам гендиректора аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексея Скобелева, в новом интернет-банке PSB-Retail специалисты реализовали несколько значимых улучшений. Во-первых, был добавлен ряд платежных и информационных возможностей, отсутствие которых не позволяло PSB-Retail получить более высокую оценку. Во-вторых, был обновлен дизайн интерфейса, что улучшило навигацию пользователей. В-третьих, запущен дополнительный PFM-сервис «Умные деньги», что также добавило PSB-Retail баллов в общем рейтинге эффективности Internet Banking Rank 2014.


ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 739 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) по Базель I 98 млрд рублей по состоянию на 01.01.2014 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому банку реконструкции и развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ» Standard & Poor’s (прогноз стабильный), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз стабильный), «BB-» Fitch Ratings (прогноз стабильный), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. Сеть банка в России насчитывает более 300 точек продаж, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.