Отец Игорь (Шестаков): Такое ощущение, что Челябинск – это центр секс-индустрии

13 ноября 2013 года, 13:35

Настоятель Свято-Троицкого храма Челябинска отец Игорь (Шестаков) высказал свое мнение о проблеме рекламного пространства в южноуральской столице. Согласно соцопросам большое количество непристойных и оскорбительных баннеров и плакатов на территории города возмущает общественность. Данную проблему обсудили на круглом столе Общественной палаты Челябинской области.

- Если говорить о наружной рекламе, то создается впечатление, что мы попали в центр секс-индустрии. Лично для меня реклама Spa-салонов, предлагающих интимные услуги, это криминал, и данным вопросом должны заниматься правоохранительные органы.

Реклама, которая предлагает человеку согрешить, не может существовать, на крайний случай в других странах для этого есть «веселые кварталы».

Конечно, существует много полезной рекламы, которая нужна, например, в аэропорту Челябинска по телевизорам транслируют виды города,  и это хорошая идея.

Я общался с представителями рекламных агентств – они вполне нормальные, креативные люди, с которыми можно работать. Но им безразлично, что именно пропагандировать. Поэтому в таком положении рекламного пространства виноваты люди, отвечающие за идеологию.

Общество должно обязать отцов города исправить имидж южноуральской столицы, при этом экономический аспект здесь неважен, имеет значение только нравственность.

Что касается рекламы на телевидении – она очень мешает и, сохраняя ее, мы сами помогаем пиратству.