Группа ГАЗ открыла продажи грузовых автомобилей нового семейства «Урал-М»

Экономика
8 октября 2014 года, 11:29

В среду, 8 октября, в официальной дилерской сети автозавода «Урал» (Миасс, Челябинская область, входит в Группу ГАЗ) в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей «Урал-М», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Нового Уренгоя, Нягани, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут сегодня презентации автомобилей «Урал-М» для клиентов, а также передадут новинку марки «Урал» первым покупателям – автомобили будут использоваться в нефтегазовой, лесной, дорожно-строительной и других отраслях.

«Семейство “Урал-М”, разработанное на базе серийных шасси “Урал-4320”, включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей “Урал-М” при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Так, периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км, а гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега», – говорится в официальном пресс-релизе.

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей модернизированного семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами.

Кроме того, для своих клиентов автозавод «Урал» предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, среди них – программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, покупку по программе утилизации и многое другое.

«Реализованные в автомобилях семейства “Урал-М” новые технические решения позволяют значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей. Автомобили семейства отвечают современным стандартам эргономики, безопасности и надежности. А высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки: капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы – обеспечивает возможность выпуска на базе автомобилей “Урал-М” всех существующих и перспективных видов спецтехники», – прокомментировал новинку управляющий директор автозавода «Урал» Группы ГАЗ Виктор Кадылкин.


УРАЛ-М. МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.

- Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.

- Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент увеличен в 1,4 раза. Средний расход топлива снижен на 8%.

УРАЛ-М. НАДЕЖНОСТЬ

- На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.

- Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.

- Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.

- На автомобилях установлены карданные валы с новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.

УРАЛ-М. КОМФОРТ

- Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места. Повышено удобство входа и выхода из кабины. Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.

УРАЛ-М. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

- Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

- Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.

- На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.

- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.



Автомобильный завод «Урал» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. «Урал» – основной актив дивизиона «Грузовые автомобили» Группы ГАЗ. Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод «Урал» является одним из лидеров российского рынка грузовых полноприводных автомобилей.

Фото пресс-службы Автозавода «Урал»