Главгосэкспертиза поставила точку в споре о капремонте моста на М-5 «Урал»
Уральский филиал Главгосэкспертизы России проверил достоверность сметы на капремонт моста через реку Синара на 112 км автодороги М-5 «Урал» – по итогам проверки эксперты признали соответствие расчетов физическим объемам работ и выдали положительное заключение, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Федеральная автотрасса М-5 «Урал», длиной около 2 068 км, проходит по маршруту Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск с подъездом к Екатеринбургу. Мост через реку Синара расположен на 112 км в Каслинском районе Челябинской области. Он построен в 1965 году и состоит из двух сооружений для пропуска транспорта в обоих направлениях. Сейчас мост слева по ходу километража не эксплуатируется.
Проект, смету которого проверяли эксперты, предусматривает капитальный ремонт этой части моста. Планируется замена балки пролета и мостового полотна, устройство подходов к мосту и замена асфальтобетонного покрытия. Длина проезжей части увеличится с 30,06 до 35,15 метра, а ширина – с 6 до 7.
Расчетная скорость движения на участке М-5 «Урал» в районе моста составит 100 км/ч, а его пропускная способность после капремонта возрастет с 8 тыс. 977 до 13 тыс. 675 автомобилей в сутки.
Финансирование планируется осуществлять за счет федерального бюджета. Застройщик –ФКУ Упрдор «Южный Урал». Генеральный проектировщик – ООО «Центр Дорпроект».
Фото из Wikimapia.org
на рассылку dostup1.ru