Филиал Челиндбанка в Екатеринбурге прошел проверку на доступность для людей с ограниченными возможностями

Финансы
19 октября 2018 года, 10:20

В 2018 году филиал ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» в Екатеринбурге провел масштабный ремонт и адаптировал свое помещение для обслуживания инвалидов всех категорий – отделение банка полностью соответствует требованиям государственной программы «Доступная среда».

В этом смогли убедиться члены отделения Всероссийского общества инвалидов Чкаловского района Екатеринбурга, которых пригласили оценить доступность банковских услуг в обновленном офисе Челиндбанка.

Все изменения в оборудовании филиала направлены на то, чтобы сделать посещение банка максимально комфортным для лиц с ограниченными возможностями с самого начала и до завершения визита. Перед входом в помещение банка расположено парковочное место для инвалидов. Чтобы попасть внутрь, можно воспользоваться пологим пандусом, а при необходимости – кнопкой вызова сотрудника банка.

Информацию о режиме работы организации люди с плохим зрением могут прочитать благодаря вывеске со шрифтом Брайля. На дверях нанесены цветные пиктограммы, которые обозначают, что офис адаптирован для обслуживания инвалидов, а также указывают направление к банкомату.

Банкомат установили на уровне, удобном для людей, передвигающихся на колясках, а для слабослышащих и слабовидящих людей устройство оборудовано голосовым сопровождением и возможностью перехода в контрастный режим.

Сориентироваться в помещении поможет мнемосхема – объемная карта, установленная в фойе банка.

За специальной стойкой обслуживают людей с ограниченными возможностями в режиме «одного окна» – здесь доступны банковские услуги как для физических, так и для юридических лиц. Для работы со слабослышащими людьми установлена специальная индукционная система, которая передает речь специалиста банка клиенту через слуховой аппарат.

Зона ожидания оборудована специальными держателями для тростей и костылей.

Гости Челиндбанка из Всероссийского общества инвалидов положительно оценили изменения и на собственном опыте убедились в том, что людям с ограниченными возможностями доступны все услуги, предоставляемые в отделении банка.

Фото пресс-службы Челиндбанка