Экскаватор и его запасные части

Экономика
12 августа 2013 года, 10:03

Для копания грунта существуют землеройные машины, которые называют экскаваторами. С появлением такой техники значительно повысилась производительность труда, и сегодня ни одна солидная строительная организация не может обойтись без экскаватора.

Машина обустроена рабочим местом – кабиной, в которой находится экскаваторщик и управляет оборудованием. В холодный период времени, воздух в кабине обогревается, а в летнее время охлаждается. В темное время суток экскаватор снабжен собственным источником света.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА ЭКГ 5А

Экскаватор ЭКГ 5А – карьерное гусеничное оборудование, которое используется для разработки и погрузки тяжелого грунта. Это мощное высокопроизводительное транспортное средство, требующее постоянного обслуживания для его бесперебойной работы. Поэтому запчасти должны быть всегда под рукой. Так как машина работает с большими нагрузками, всегда есть вероятность выхода из строя той или иной детали. Запчастей у экскаватора очень много. К основным его деталям можно отнести: ковш, платформу, рукоять, стрелу, ходовую тележку, гусеничное звено и шестерни.

Запчасти для экскаваторов ЭКГ 5А можно приобрести по отдельности, но также имеется возможность купить ремонтные комплексы. То есть несколько запчастей, собранных в отдельный узел. Иногда это бывает удобней и выгодней, поскольку ускоряется время на сборку элементов, необходимых для ремонта. Поэтому запчасти для экскаваторов ЭКГ 5А должны поставляться регулярно, что является непременным условием бесперебойной работы техники.

ПРИМЕНЕНИЕ ГУСЕНИЧНОГО ХОДА

Для обеспечения повышенной проходимости, передвижения по бездорожью, болотам и мягкому грунту существует механизм, который называется гусеничный ход, его еще называют – движитель. В его основе лежит принцип работы, который заключается в постоянном подкладывании гусениц под колеса машины. То есть создаются такие условия, при которых происходит значительно меньшее сопротивление движению, чем на мягком грунте.

Гусеничный ход предохраняет оборудование от глубокого погружения в грунт. Гусеница представляет собой замкнутую металлическую ленту или цепь. На ее внутренней стороне имеются выступы и впадины, которые взаимодействуют с колесами. А на внешней стороне есть шпоры, обеспечивающие сцепление с грунтом. Гусеничный ход может развивать скорость до 70 км в час.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ГУСЕНИЧНОГО ЗВЕНА

Основным элементом ходового устройства землеройных машин является звено гусеничное. Оно входит в состав цепи и представляет собой достаточно сложную конфигурацию, состоящую из семи проушин, которые располагаются с обеих сторон звена. Эти элементы соединяются между собой с помощью шарниров. Для того чтобы цепь случайно не вышла из строя, каждое звено гусеничное необходимо периодически проверять, при необходимости нужно провести его замену. В противном случае гусеничная лента не сможет прийти в движение. Поэтому к основным запасным частям экскаватора относится звено гусеничное. Данная деталь всегда должна быть в наличии, чтобы в случае поломки техника не простаивала.