Этикетка: средство продвижения вашего бизнеса

23 мая 2020 года, 18:32

Чтобы привлечь внимание покупателя, производитель должен позаботиться о грамотной выкладке, качественной упаковке и красочной этикетке. То время, когда последняя была лишь источником информации – в прошлом. Сегодня – это маркетинговый инструмент, элемент стиля. Она способна выделить товар среди прочих аналогов.

Чтобы этикетка соответствовала имиджу компании и подчеркивала ее солидность, выполнение полиграфического заказа стоит доверить опытным специалистам – https://offset.moscow/p302673686-pechat-etiketok.html. Типография ОФСЕТ гарантирует высокое качество и соблюдение сроков. Здесь можно заказать сколь угодно большую партию для продукции самого разного характера:

  • косметики;
  • бытовой химии;
  • чая и кондитерских изделий;
  • одежды, обуви;
  • строительных материалов;
  • молочных и мясных товаров и т. д.

Как создать эффективную этикетку

Многочисленные исследования показали – потребителю требуется всего несколько секунд для того, чтобы вынести решение о покупке. Поэтому производитель должен позаботиться о том, чтобы произвести положительное впечатление в этот короткий промежуток времени. Важно не только понравиться, нужно сделать так, чтобы вас запомнили.

  • Цветные самоклеящиеся этикетки привлекают больше внимания, чем их черно-белые аналоги. Если используете изображение, выберите печать в высоком разрешении, так она не будет смотреться размытой и оставлять ощущение низкого качества.
  • Текстовое сопровождение должно позволять человеку ухватить самую суть. Лучше всего запоминаются первые и последние строчки.
  • Все буквы должны хорошо читаться. Выбирайте отдельный шрифт для каждой товарной группы. Жирный крупный кегль позволит подчеркнуть качество товара длительного хранения, вензеля и готические шрифты – натолкнут на мысль об исторической ценности объекта. Красный шрифт на белом фоне воспринимается лучше, чем черный.
  • Самое важное в создании этикетки – правильная композиция.

Правильно разработанная этикетка должна подчеркивать преимущества продукта, делать акцент на компании-производителе, способствовать запоминанию бренда, соответствовать типу товара.

Разработку этикетки стоит начать с изучения целевой аудитории и продукции конкурентов. Не стоит ориентироваться только на передовиков – смотрите и на продукцию тех, у кого дела идут хуже. Их неудачный опыт позволит вам не совершать те же ошибки.