Еще один южноуральский аграрий стал лицом кампании РСХБ в поддержку отечественных сельхозпроизводителей
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.
Таких амбассадоров уже почти 250. В Челябинской области лицами кампании стали председатель сельхозкооператива, в Еткульском районе, глава молочного хозяйства СПК «Коелгинское им. Шундеева И.Н.» Анатолий Шундеев и глава КХ Олег Шамин, герои одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«За последнее десятилетие сельское хозяйство шагнуло далеко вперед. Его развитие, технологии и цифровизация – это общая слаженная работа государства, Россельхозбанка как основного оператора финансовых мер поддержки АПК и, конечно, самих фермеров, научившихся создавать высококачественный продукт. Сейчас перед нами стоит задача рассказать об этих успехах, поделиться, какими темпами развивается агробизнес и как он двигает экономику страны. Рассказать о людях, которые делают это реальностью», – подчеркнула директор Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Людмила Попова.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своем регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Еще одним героем сюжета стал Олег Шамин, глава КХ из Увельского района. «Очень приятно участвовать в настолько масштабном проекте и на своем примере показывать, что, несмотря на сложности и риски, земледелие может стать делом всей жизни. Я занимаюсь производством зерна на Южном Урале, в зоне рискованного земледелия, от успеха сезонно-полевых работ зависит будущее моего хозяйства, но я чувствую уверенность благодаря многолетней поддержке РСХБ. Я думаю, аграрии должны знать и пользоваться всеми возможностями банка», – говорит Олег Шамин.
Строить бизнес аграриям помогает расчетно-кассовое обслуживание.
Ну, а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур. «Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая.
Подготовиться к поездке и осуществить ее Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссер Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
на рассылку dostup1.ru