Энергетики МРСК Урала работают в усиленном режиме из-за мороза
В связи с установившимися низкими температурами энергетики ОАО «МРСК Урала» и филиалов энергокомпании – «Челябэнерго», «Свердловэнерго» и «Пермэнерго» – работают в усиленном режиме, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«На территории Челябинской и Свердловской областей и в Пермском крае в постоянной готовности круглосуточно находятся несколько десятков аварийно-восстановительных бригад ОАО “МРСК Урала”, оснащенные всем необходимым, в том числе специализированной техникой для скорейшей ликвидации возможных технологических нарушений», – говорится в сообщении компании.
Ситуация в электросетевом комплексе Челябинской области и Челябинска в настоящий момент оценивается как штатная: фиксируются точечные нарушения электроснабжения в распределительной сети, которые в оперативном режиме устраняются специалистами и не влияют на общую системную надежность электроснабжения региона.
Добавим, МРСК Урала работает целый ряд каналов связи с энергетиками. «Так, можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы центра круглосуточно готовы ответить на все вопросы, в то время как диспетчер производственных подразделений, кому периодически пытаются дозвониться клиенты, контролирует и обеспечивает ответственные и необходимые для выполнения ремонтных работ переключения и допуск персонала. Этот специалист не всегда может оперативно ответить на внешний звонок», – уточняют в энергокомпании.
С 22 по 24 января – в период низких температур – в телефонный центр поддержки клиентов МРСК Урала поступило более 630 телефонных обращений по различным вопросам, из которых около 30% касались вопросов электроснабжения. Среднее время ожидания ответа оператора составило одну минуту.
Оперативную online-консультацию в МРСК Урала также можно получить посредством систем мгновенного обмена сообщениями – WhatsApp и Telegram. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram – по никнейму @mrskural.
Кроме того, в разделе «Клиентам» на сайте компании начал свою работу онлайн-консультант. С помощью этого сервиса клиенты теперь могут общаться в чате со специалистами клиентского блока компании и оперативно получить ответы на любые вопросы об электроснабжении. Сервис работает на всех современных устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Специалисты отвечают посетителям сайта практически мгновенно.
на рассылку dostup1.ru