Эффективные решения при создании интернет магазина одежды

6 марта 2020 года, 08:54

В сфере интернет-торговли одеждой конкуренция более чем высока, поэтому при создании магазина следует учитывать и внедрять все знания, направленные на создание функционала, способствующего росту продаж и популярности сайта.

В этой статье расскажем о наиболее эффективных решениях, проверенных временем, чтобы вы убедились, что у вас все «ОК» или внедрили недостающие фишки в свой интернет магазин одежды.

Топовые решения разработки магазина одежды

Еще больше лучших решений тут -> разработки магазина одежды.

Приведем перечень функционала, эффективность которого проверена на практике:

  1. Фото и видео контент

    Все более популярным становиться фото и видео контент. Так, красивые фотографии и видео на главной странице сайта привлекают внимание, приглашая посетителя задержаться, создают настроение, окрашивают проект эмоциями.

    Однако всегда должен быть призыв к действию, например, посмотреть каталог, ознакомиться с новым поступлением товара, узнать о скидках и акциях.


  2. Цветовые решения

    Дизайнеры советуют не распыляться и выбирать для проекта два цвета, такой подход делает сайт стильным.

  3. Горизонтально ориентированный каталог

    Посетителям более привычен и понятен раскрытый горизонтальный каталог, помните, что с запутанных и непонятных ресурсов клиенты быстро уходят

  4. Поиск

    Удобно, если результат поиска появляется уже после набора первых трех букв слова, при этом должны отображаться не только товары, но и их категории.

  5. Функционал

    В интернет магазине одежды должен быть такой функционал как избранные товары, вход, регистрация, корзина, и он должен быть без визуального шума — по максимум его упрощаем и минимизируем в иконки.


  6. Товар

    Чем больше качественных фотографий, тем лучше. При этом рекомендуется фотографировать изделия на светлом фоне, кадр должен иметь размер не менее 220-350 или 250-400, фото большего размера расставят акценты на странице.

    Так, варьируя размер можно группировать товар и фокусировать внимание на нем. Например, самые популярные товарные позиции представить фото размером 300x450, товар по акции — 250x400. Отображать самую актуальную информацию под фото: цену, название, бренд. Индикатор отзывов (при их наличии) повысит доверие.

  7. Указание популярных категорий, новых поступлений, акций, распродаж

    Яркие фото, видеопрезентации и баннеры удержат внимание, что сработает на повышение продаж.

Мы рассмотрели всего лишь 7 из 17 топовых решения для интернет магазина одежды.

Заказать создание сайта, получить аудит существующего ресурса можно при обращении к веб студии, специализирующейся на создании интернет-магазинов, например таковой является веб-студия DL, создающая успешные сайты уже более 10 лет.