Эффективные методы продвижения сайтов в интернете

6 сентября 2021 года, 17:50

Даже если вы создали качественный сайт и предлагаете уникальную услугу, не всегда удается сразу же получить успех. Связано это с тем, что о вашем продукте просто никто не знает. Без правильно выработанной стратегии оптимизации сайта в интернете почти невозможно привлечь внимание аудитории, рассказать о своей услуге и стать успешным. Что же нужно знать при выборе эффективных методов продвижения?

Продвижение в социальных сетях

SEO-специалисты все больше внимания уделяют социальным сетям. Так, в них есть возможность создавать группы и страницы компаний, публиковать рекламные посты или публикации о своем продукте в информационном стиле.

Вы можете, например, завести страницу проекта, на котором будете размещать актуальную информацию и предложения. Чтобы о ней узнала аудитория, можно от имени страницы размещать гостевые посты в других группах, приглашать аудиторию к себе на страницу, делать короткие рассылки.

Наличие странички в соцсетях повышает доверие к компании. Кроме этого, вы получите достаточно большой трафик, что положительно скажется на продажах.

SEO-продвижение и линкбилдинг

Продвижение ссылками – одна из главных стратегий для оптимизации веб-страниц. Она выполняет несколько важных задач: повышение авторитетности сайта, улучшение его позиций в поисковиках, прирост трафика.

В зависимости от целей и тематики ресурса, можно использовать продвижение естественными ссылками на форумах, отзовиках и других страницах, а также публикацию вечных ссылок на сайтах-донорах. Чаще всего крауд-маркетинг и вечные ссылки совмещают, что позволяет сформировать положительную динамику роста.

Так, мы можем рассмотреть реальные примеры из кейсов компании Referr. Продвигая IT-проект, ее специалисты использовали линкбилдинг. Для проработки стратегии размещения ссылок, изначально они проанализировали сам проект и прямые сайты-конкуренты, также определили регион продвижения и ссылочный профиль, учитывая главные ключевые запросы.

Во время работы с площадкой было определено количество внешних ссылок, а также их тематика, распределены анкоры, безанкорные ссылки. Также были утверждены параметры подбора площадок-доноров, после чего началось само размещение.

Как результат, через несколько месяцев после начала линкбилдинга начала наблюдаться позитивная динамика. Трафик сайта заметно подрос.

Чтобы изучить детали, читайте кейс продвижения IT компаний.

Ссылочное продвижение применяется для сайтов разной тематики. Так, при оптимизации узконаправленного образовательного сайта необходимо было обратить особое внимание на высокую частотность запросов. Так как в сети много схожих ресурсов, попасть в топ затруднительно. Рассмотрим реальный пример компании Referr.

Кейс по подготовке к государственным экзаменам. Таких сайтов в интернете много, поэтому важно было вывести ресурс в ТОП по ключевым запросам, хорошо проработав их.

Чтобы улучшить трафик и увеличить ссылочный профиль, использовали крауд-маркетинг. Вот результаты:

Мы не будем углубляться в детали, если хотите, детально изучите кейс продвижения образовательного проекта.

Маркетинговая стратегия

Хороший маркетинг – это значительная часть успеха. Не стоит полагаться только на первые два метода. Вам нужно продумать, как будете взаимодействовать со старыми и новыми клиентами, каким образом привлекать новую аудиторию. В частности, можно воспользоваться следующими вариантами:

  • рассылки;
  • рекламирование своих услуг;
  • привлечение пользователей с помощью акций, подарков, бонусов.

Часто владельцы компаний предлагают постоянным клиентам интересные скидки или уникальные бонусы, если они приведут новых клиентов. Метод достаточно хороший. Но лучше работать над сайтом комплексно, используя несколько способов продвижения одновременно, а также учитывая тематику сайта.