«Дзен» составил топ сленговых слов поколения зумеров
«Дзен» составил топ сленговых слов поколения зумеров – самыми популярными у россиян в возрасте от 14 до 25 лет стали слова: «форсить» (от англ. force; быстро и активно продвигать идею или товар); «краш» (предмет обожания) и POV (калька с англ. point of view – «точка зрения», означает повествование от первого лица), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По данным опроса, еще 18% россиян используют слово «стэнить», которое означает быть восторженным и преданным фанатом чего-либо; еще 16% опрошенных используют слово «симп», которое означает ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку.
Также в топ любимых сленговых слов, указанных самими опрошенными, попали «треш»*, «свэг»** и «чилл»/ «чилить»***.
Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, dead inside, отмечается в исследовании. Часто опрошенные используют и выражения из популярных видео: «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».
*Треш (от англ. trash – «мусор») – что-то плохое или безумное, выходящее за нормы привычного.
**Свэг (от англ. swag – «круто») – эксцентричное поведение, подчеркнуто провокационный стиль одежды с атрибутами «крутой» жизни.
***чилить (от англ. chill – «охлаждаться», «расслабляться») – прохлаждаться, расслабляться, отдыхать, спокойно проводить время, ничего не делать.
Инфографика канала «Слово и дело»
на рассылку dostup1.ru