Две тысячи магнитогорцев приняли участие в акции «Выбираю чистый воздух»
По итогам первой всероссийской экологической акции «Выбираю чистый воздух», Магнитогорский металлургический комбинат (Челябинская область) вошел в число победителей в номинациях «Самое активное предприятие» и «За лучшую коммуникационную поддержку».
Инициатором этой акции выступил проектный офис федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология», направленного на кардинальное снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Как считают организаторы акции, негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха оказывают не только выбросы промышленных предприятий, но и автомобильный транспорт, выбросы которого рассеиваются в приземном слое в непосредственной близости к человеку. И чтобы внести свой вклад в улучшение атмосферного воздуха, люди могут сокращать поездки на собственном автомобиле и выбирать альтернативные способы передвижения – ходьбу, бег или велопрогулки.
Так родилась масштабная экологическая акция «Выбираю чистый воздух», стартовавшая 1 июня и завершившаяся в конце сентября. Сначала ее поддержали 12 городов – участников федерального проекта «Чистый воздух», в том числе и Магнитогорск. Однако почти сразу благодаря активной позиции жителей других регионов акция стала всероссийской. В итоге в ней приняли участие 15 субъектов РФ, 27 городов и сотни тысяч человек, которые, выбрав альтернативный способ передвижения, преодолели без автомобиля в целом почти 870 тыс. километров.
ПАО «ММК», которое с 2018 года является участником федерального проекта «Чистый воздух», вместе с другими крупными компаниями оказал поддержку экологической акции и принял в ней активное участие. В результате организаторы отметили Магнитку в числе победителей в номинации «Самое активное предприятие». Большую роль в успехе проекта сыграла информационная поддержка, просвещение и вовлечение в акцию через коммуникационные мероприятия. По словам Натальи Починок, председателя Координационного совета при Общественной палате РФ по вопросам экологической, социальной ответственности и корпоративного управления (ESG) и устойчивого развития, многие города с коммуникационными задачами хорошо справились, а лучшим среди предприятий стал Магнитогорский металлургический комбинат. «Поверьте – это удивительное объединение крупнейшего предприятия в городе, развитой спортивной инфраструктуры, которая создается и развивается благодаря комбинату, а также активной коммуникационной поддержки», – отметила Наталья Починок.
От ПАО «ММК» в акции «Выбираю чистый воздух» приняло участие около двух тысяч человек, было снято шесть видеороликов, проведено пять забегов и одна велогонка. Это позволило Магнитогорску войти в число лидеров по активности в проведении акции наряду с двумя другими южноуральскими городами – Челябинском и Златоустом.
на рассылку dostup1.ru