Две челябинские компании делят товарный знак «Родник(и) Урала», мнение ФАС
Челябинское УФАС возбудило дело по недобросовестной конкуренции на рынке питьевой воды, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
По предварительной информации ведомства, ООО «Мазис» (Челябинская область) неправомерно использует товарный знак «Родник Урала», сходный до степени смешения с товарным знаком «Родники Урала» от ООО «ЦПИ – Ариант».
Уточняется, что последняя фирма с 2011 года по настоящее время осуществляет деятельность по производству и поставке безалкогольных напитков под брендом «Родники Урала». А продукция конкурента с обозначением «Родник Урала» находится в обороте с 2022-го. Антимонопольная служба усматривает в этом признаки нарушения Закона о защите конкуренции (пункт 1 статьи 14.6).
Предположительное мнение УФАС заключается в том, что «использование ответчиком в качестве товарного знака обозначения конкурента способствует получению преимуществ в предпринимательской деятельности».
Спор будет рассматриваться 6 декабря.
на рассылку dostup1.ru