Дубровский возглавил рейтинг глав регионов в сфере ЖКХ в июне-2014

Политика
24 июля 2014 года, 11:45

Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский возглавил рейтинг глав регионов в сфере ЖКХ по итогам июня 2014 года, поднявшись по сравнению с предыдущим месяцем сразу на 28 позиций, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные Медиалогии.

Медиаиндекс* Дубровского в июне составил 2 468,78. Во многом резким скачком южноуральский глава обязан состоявшемуся в Челябинской области Всероссийскому форуму ЖКХ с участием председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Премьер поблагодарил и.о. губернатора за организацию крупного мероприятия, посвященного животрепещущей теме, отметив в том числе, что на форуме обсуждалась «необходимость откорректировать ряд документов (в сфере ЖКХ), чтобы людям жизнь упростить».

Также СМИ сообщали, что и.о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский на аппаратном совещании с заместителями и членами правительства региона дал ряд поручений по итогам форума по проблемам ЖКХ в Челябинске.

Наряду с Дубровским лидерами медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ в июне стали Николай Меркушкин (Самарская область, медиаиндекс 2 235,57), Сергей Собянин (Москва, 1 111,57), Евгений Куйвашев (Свердловская область, 842,62) и Андрей Бочаров (Волгоградская область, 766,73).

Губернаторы УрФО по теме ЖКХ в июне-2014

Место в рейтинге
Перемещение за месяц
Глава региона
Регион
МедиаИндекс
1
+28
ДУБРОВСКИЙ Борис Александрович
Челябинская обл.
2 468,78
4
+1
КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович
Свердловская обл.
842,62
12
-9
КОМАРОВА Наталья Владимировна
Ханты-Мансийский АО
446,49
21
-3
КОКОРИН Алексей Геннадьевич
Курганская обл.
294,36
31
-12
КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич
Ямало-Ненецкий АО
133,07
50
-19
ЯКУШЕВ Владимир Владимирович
Тюменская обл.
38,35

Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.


*Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. При расчете МИ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.