Новая дорога от Кузнецкого до Карабаша прослужит более 10 лет

Экономика
22 июля 2013 года, 09:11

После ремонта важная для Челябинской области магистраль «село Кузнецкое – автодорога Миасс – Карабаш – Кыштым» прослужит более 10 лет – об этом сообщили в региональном Минстрое после проверочного осмотра одного из участков дороги, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу губернатора.

Объектом проверки стал семикилометровый отрезок от Кузнецкого в сторону Карабаша. Сотрудники министерства строительства и специалисты учреждения «Челябинскавтодор» по поручению Михаила Юревича провели контроль качества укладываемого полотна и используемых материалов. Напомним, после выявленных в ходе «дорожной революции» нарушений в апреле текущего года губернатор взял качество производимых работ под личный контроль.

Магистраль «Село Кузнецкое – автодорога Миасс – Карабаш – Кыштым» в прошлом году была включена в ведомственную программу ремонта дорог Челябинской области на 2012-13 годы. По словам министра строительства и дорожного хозяйства Виктора Тупикина, для жителей области дорога играет большую роль, особенно в летний период, когда большое количество челябинцев едет в курортные места – на Увильды и Аргази.

«Это дорога третьей категории, ширина проезжей части составляет семь метров. Она уводит транспортный поток от села Кузнецкое и связывает Аргаяш и Карабаш с Челябинском. Уже осенью, когда объект будет сдан, южноуральцы смогут оценить обновленную дорогу, ремонт которой выполняется согласно всем требованиям, которые сегодня определены ГОСТами и СНИПами, а также поручениям, данным губернатором Челябинской области», – пояснил министр.

В работах на этом объекте задействовано большое количество техники: по устройству земляного полотна, по укладке щебеночного основания и асфальто-бетонного покрытия. Покрытие производится в два слоя – нижний слой из крупнозернистого асфальта толщиной 7 сантиметров, верхний – из мелкозернистого плотного асфальтобетона толщиной 5 сантиметров. Наличие нивелировочного оборудования позволяет фиксировать малейшие неровности полотна и корректировать толщину укладки асфальто-бетонного слоя. Современный асфальтоукладчик в автоматическом режиме контролирует температуру смеси, а также следит за ее шириной и высотой. Кроме того, дополнительный контроль в ручном режиме производит мастер машины.

По словам специалистов, после завершения ремонта эта автодорога прослужит более десяти лет. На все виды произведенных работ в течение нескольких лет будут действовать гарантийные обязательства. Произведя контрольные замеры, проверяющие удостоверились, что ремонт дороги ведется в соответствии с нормативами.