Дом.ru предлагает клиентам спеть в караоке

Общество
3 февраля 2014 года, 10:12

Российский телеком-оператор «Дом.ru» запустил новый развлекательный сервис «Караоке» – услуга доступна пользователям HD-телевидения «Дом.ru TV» во всех городах, обслуживаемых компанией, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу организации.

Все, что необходимо для пользования караоке – это телевизор и ТВ-приставка (Humax 7000i). Внушительная фонотека – 1,6 тыс. популярных песен – делится по названиям, именам исполнителей, музыкальным жанрам и категориям. Каталог состоит преимущественно из песен на русском языке, но есть и зарубежные композиции. Современные и ретро-хиты, рок, народные песни – диапазон композиций настолько широк, что каждый сможет найти в списке мелодий что-то по вкусу.

Сервис содержит множество шлягеров из мультфильмов, которые доставят массу удовольствия детям. Благодаря удобному функционалу можно легко создать свой трек-лист из любимых композиций, добавив их в раздел «Избранное». Каждый квартал 200 песен будут заменяться на новые.

Услуга доступна по подписке: 99 рублей за один день или 149 рублей в месяц. Абоненты могут предварительно оценить сервис, ряд песен представлен в открытом доступе.

«Продолжая радовать абонентов разнообразными новинками, Дом.ru превращает квартиру в концертную площадку, где каждый может попробовать себя в роли вокалиста, исполнить любимые песни и заслужить аплодисменты. Многообразие инновационных сервисов и широкие возможности неизменно привлекают абонентов к услуге», – прокомментировал директор по маркетингу Дом.ru Андрей Чазов.

Дом.ru активно развивает HD-телевидение c 2012 года, услуга востребована у большого количества абонентов. В настоящее время их более 400 тыс. Пользователям доступно 159 телеканалов цифрового качества, в том числе 50 каналов в HD-формате. С экрана телевизора доступна бесплатная видеотека из 60 тыс. фильмов и сериалов, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в формате высокой четкости. С помощью функций управления эфиром (запись эфира, выбор языка канала и другое) каждый пользователь может настроить телевидение под себя, а интеграция с интернет-приложениями и социальными сетями позволяет быть в курсе последних новостей и делиться с друзьями своими впечатлениями.


«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности – 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. По темпам подключения абонентов занимает лидирующие позиции в России. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.