Для выхода из тупика с обособлением трамвайных путей в Челябинске создали рабочую группу
В Челябинске создали рабочую группу для поиска выхода из тупика, в котором оказались работы по обособлению трамвайных путей, – напомним, их приостановил новый начальник ГУ МВД региона Михаил Скоков, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на комитет дорожного хозяйства города.
В рабочую группу вошли представители Комдорхоза, администрации города, ГИБДД и Миндортранса. Участникам предстоит обсудить дальнейшие планы по реализации проекта. Также прорабатывается вопрос установки комплексов фото- и видеофиксации для контроля уже обособленных участков, где нанесена дорожная разметка и установлены знаки.
«Обособление путей необходимо для того, чтобы трамвай стал привлекательным и рентабельным видом транспорта, не зависел от автомобильных заторов, а также для увеличения скорости движения трамваев и безопасности пассажиров. Однако при выполнении работ по обособлению наша задача сохранить пропускную способность улично-дорожной сети Челябинска для автомобильного транспорта», – сообщили в комитете дорожного хозяйства.
Напомним, за обособление путей взялись после того, как губернатор Алексей Текслер принял решение о создании в Челябинске метротрамвая. Проект включает себя соединение существующих наземных трамвайных линий и готовых подземных тоннелей метро, для чего стало необходимо существенно увеличить скорость трамвая за счет сокращения его простоя на путях из-за автомобилистов.
В Челябинске приостановили обособление трамвайных рельсов
Однако накануне, 27 января, начальник областного полицейского главка Михаил Скоков заявил, что проект не был согласован с ГИБДД, и назвал установку разделительных бордюров неэффективной, после чего работы приостановили.
Ситуация вызвала общественный резонанс. Так, урбанист Лев Владов предложил свои услуги в качестве консультанта любой из заинтересованных сторон.
на рассылку dostup1.ru