Дистанционные сервисы – ключ к комфортному решению вопросов ЖКХ в предновогодний период
Ежедневно количество обращений клиентов в предновогодний период значительно возрастает, достигая более 3000 звонков на горячую линию и до 1500 очных визитов в офисы Единого расчетного центра ООО «Уралэнергосбыт». В целях обеспечения максимально эффективного и комфортного взаимодействия напоминаем о доступности и функциональности онлайн-каналов компании.
Сегодня доступно несколько удобных форматов дистанционного взаимодействия – каждый может выбрать тот, который подходит именно ему.
Чат поддержки в мессенджерах «Телеграм» и «ВКонтакте»
Предназначены для оперативных консультаций. Специалисты компании быстро подключаются к диалогу, предоставляют необходимую информацию и принимают документы. Для прямого соединения с консультантом необходимо написать боту слово «оператор». Это быстрый и простой способ получить помощь онлайн.
Личный кабинет на сайте и в мобильных приложениях — все услуги в одном месте
Доступен на официальном сайте «Уралэнергосбыт», а также в мобильных приложениях (RuStore, AppStore). Функционал личного кабинета позволяет передавать показания приборов учета, оплачивать счета, а также централизованно управлять несколькими лицевыми счетами, находящимися в собственности клиента. Сервис работает круглосуточно, предоставляя возможность решения вопросов в любое удобное время.
Расширенный функционал позволяет решать широкий спектр задач, включая переоформление лицевого счета при сделках купли-продажи недвижимости, направление актов поверки приборов учета горячей воды, рассмотрение вопросов, касающихся качества поставки энергоресурсов, и получение справок об отсутствии задолженности. Для подачи обращения достаточно выбрать соответствующую категорию, прикрепить фотографии или сканы необходимых документов. Все обращения оперативно поступают в работу к специалистам компании, а статус их рассмотрения можно отслеживать на сайте по присвоенному номеру.
«В период предновогодней нагрузки мы особенно рекомендуем пользоваться дистанционными каналами – это помогает сэкономить время и сделать решение бытовых вопросов спокойным и комфортным. Сегодня большинство типовых задач можно выполнить онлайн. Мы поддерживаем цифровые сервисы, чтобы взаимодействие с компанией было максимально удобным и понятным для клиентов», – отмечает Александр Боженев, исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт».
ООО «Уралэнергосбыт» ценит комфорт своих клиентов и продолжает внедрять современные решения, обеспечивающие эффективное и удобное обслуживание, особенно в периоды высокой загруженности.
Реклама. «Уралэнергосбыт», uralsbyt.ru
ИНН 7453313477
Фото ИИ
Erid: 2VfnxxWpAuo
на рассылку dostup1.ru