Discovery покажет сокровенные места Южного Урала благодаря рекордному автопробегу
Discovery покажет сокровенные места Южного Урала благодаря рекордному автопробегу – группа автомобилистов решила проехать по России более 35 тыс. км и рассказать всему миру о малоизвестных достопримечательностях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Челябинск посетила команда автопробега автомарафона «Сокровенная Россия». Марафон стартовал 20 июня в городе Никель (Мурманская область), на границе с Норвегией, и планирует финишировать 31 августа в Магадане. Всего запланировано посещение 61 региона.
«Мы снимаем шесть фильмов для телеканала Discovery. Проект придуман компанией Love production еще два года назад. Нашим техническим партнероv стала компания "Шкода". За десять лет мы совершили более 40 экспедиций по стране и без интернета составили нужный маршрут. Цель проекта показать сокровенную Россию, а не те достопримечательности, которые известны всем. Плюс это автопробег – мы показываем, что в нашей стране полно мест, куда можно отправиться на машине», – рассказал участник автопробега Кирилл Ларин.
Также участники автопробега пытаются установить рекорд Гиннесса – проехать по незакольцованному маршруту максимально возможное расстояние в рамках одного государства. Отметим, что индийцы уже успели установить подобный рекорд, проехав 35 тыс. км, россияне надеются получить на финише результат в 38-39 тыс. км. Пробег длится всего 72 дня, поэтому водители останавливаются в населенных пунктах всего на три-четыре часа и покрывают порядка 1 тыс. км ежедневно.
Параллельно двигается съемочная группа, которая записывает интервью, видеоролики для будущего фильма. Зритель получит полную информацию о достопримечательностях России с практическими советами.
По мнению участников пробега, «самое сокровенное» в Челябинской области находится на юге региона. Здесь много населенных пунктов с экзотическими названиями – Париж, Фершампенуаз и другие. Также автомобилисты познакомились с гостеприимным народом нагайбаков, которых осталось всего 8 тыс. человек. Особенно удивила их кухня.
«Отметим, что в каждом регионе есть плохие дороги. В Челябинской области вполне нормальные, конечно, есть стыки и ямы – это как везде. Мы на спорткаре проехали от Москвы до Сахалина и поменяли всего два колеса. Главная проблема – это инфраструктура и мобильная связь – иногда несколько сотен километров нет нормальной мобильной связи, даже экстренные вызовы не работают», – отметил Ларин.
Позади у автомобилистов 23 тыс. км, впереди еще более 10 тыс. По завершении пробега появится телевизионный проект, который первые несколько лет будут транслировать по русскоязычному каналу Discovery, а потом возьмут на международный. Также будут выпущены печатные материалы и путеводители.
на рассылку dostup1.ru