Директор магазина лишилась выручки, тестируя платежный терминал, в Магнитогорске
Директор магазина в Магнитогорске (Челябинская область) поддалась на провокацию телефонного мошенника, убедившего ее в том, что терминал в ее торговом зале неисправен, и перечислила ему деньги, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Инцидент произошел в одном из магазинов Орджоникидзевского района. Неизвестный позвонил директору на стационарный телефон, представился сотрудником компании, обслуживающей платежные терминалы, и пояснил, что на аппарат, установленный в ее торговом зале, приходят жалобы. Чтобы протестировать терминал, мужчина убедил предпринимательницу выполнить ряд манипуляций.
«Неизвестный заставил женщину набрать номер счета и попросил вставлять в терминал купюру по одной. При этом он убедил директора, что деньги ей потом вернутся. Перечислив мошеннику 12 тыс. рублей, женщина поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию», – рассказали в УМВД по Магнитогорску.
Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество). Полиция ищет злоумышленника. Горожан просят проявлять бдительность и не совершать никаких операций с терминалами и банкоматами, руководствуясь инструкциями незнакомцев.
Ольга Плеханова
на рассылку dostup1.ru