«Чтобы стояло». Челябинское УФАС проводит новый опрос

Общество
19 августа 2014 года, 22:12

Челябинское УФАС России проводит опрос среди горожан о правомерности распространения рекламы стоматологический клиники – антимонопольщики беспокоятся, как бы клиенты не поняли медиков превратно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

 

Заявление о распространении в периодическом печатном издании неоднозначной рекламы поступило в антимонопольный орган от жителя Челябинска. Текст содержит следующие сведения: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». По мнению УФАС России, данная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».


Часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»: Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.


В ведомстве говорят, что отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…..ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой стоматологией услуги. В связи с этим антимонопольный орган проводит опрос посетителей сайта ведомства о восприятии данной рекламы.

Напомним, ранее антимонопольщики уже сталкивались сс креативом той же стоматологической фирмы – в апреле 2013 года специалистов возмутил плакат, по их мнению, оскобляющий семейные ценности челябинцев. Напомним, тот баннер призывал горожан улыбаться даже в самых сложных жизненных ситуациях.