ВАЖНО. Что делать, если жильцы недовольны проведенным капремонтом – ликбез от Регоператора

Общество
23 июля 2015 года, 10:45

Южноуральцы могут жаловаться на некачественный капремонт в многоквартирных домах – обращения с претензиями принимаются в шести территориальных отделах, колл-центре и организации стройконтроля, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Регоператора.

В Челябинске и области полным ходом идут работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах – на некоторых объектах они находятся на завершающей стадии, например, в доме 33 по улице Сони Кривой, где капремонт кровли профинансировали из так называемого общего котла. И если, в частности, на данном объекте собственники довольны и претензий к подрядчику и Регоператору не имеют, то на других объектах могут возникнуть проблемы.

В связи с этим гендиректор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Вадим Борисов разъяснил, что должны сделать собственники, прежде чем «отпустить» подрядчика, и куда жаловаться, если капремонт выполнен некачественно.

Перед сдачей домов подписываются соответствующие акты. По закону в приемную комиссию входят собственники. Без подписи жильцов работы не будут считаться выполненными. Именно поэтому гражданам очень важно контролировать ход ремонта, убежден Вадим Борисов.

«Если жильцы дома недовольны проведением работ, не нужно дожидаться их завершения, а следует обращаться в организацию стройконтроля, непосредственно в регоператор. У нас есть шесть территориальных отделов, в которых работают инженеры, курирующие проведение капитального ремонта на местах», – отметил Борисов.


Отметим, что в перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме входит:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыши;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
- утепление и ремонт фасада;
- установление коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов;
- ремонт фундамента.

Напомним, в 2015 году на проведение работ в 578 домах будет затрачено более 600 миллионов рублей. В 2016 сумма будет увеличена в 2,5 раза – в общей сложности по Челябинской области планируется потратить на проведение капитального ремонта 1 миллиард 600 миллионов рублей.



Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: Челябинск, улица Образцова, 7.