Чемпионат мира по футболу вызвал 5-кратное увеличение числа покупок по банковским картам россиян

Финансы
20 июня 2014 года, 18:14

Первую неделю чемпионата FIFA-2014 в Бразилии, в период с 12 по 19 июня, россияне, имеющие карты Банка24.ру, рассчитывались ими в пять раз чаще, чем обычно, – специалисты крупнейшего российского банка для предпринимателей, эксперта в сфере карточного бизнеса, проанализировали покупки, совершенные клиентами в столице ЧМ-2014 по футболу.

«Средняя сумма покупки тоже значительно увеличилась – почти в два раза. Пик транзакций с банковскими картами пришелся на 16-17 июня. Это логично, ведь именно 17 июня состоялся матч российской сборной с командой Южной Кореи», – говорят аналитики.

Чаще всего, как показало исследование, российские туристы оплачивали деньгами с банковских карт сувениры, продукты питания и визиты в кафе, гостиничные номера, одежду и транспорт.

Банковские карты, в принципе, в почете на ЧМ. Это неслучайно, ведь Visa, самая популярная в мире платежная система, является официальным спонсором FIFA-2014. В преддверии чемпионата Visa проводила в России акции, по которым обладатели карт могли выиграть поездку в Бразилию и лично увидеть лучшие игры прямо на легендарном стадионе «Маракана». Банк24.ру тоже поддерживал эти акции и вдохновлял своих клиентов на участие в них.

Не так уж важно, едете вы за границу на футбольное соревнование или просто полежать на пляже, полюбоваться историческими достопримечательностями. Или вообще у вас командировка. В любом случае, помните, что банковская карта за рубежом – это всегда удобно. Она избавляет от необходимости заполнять декларации на наличные, искать обменные пункты для конвертации и т.д. Банковские карты премиальных категорий дают множество скидок и бонусов. Кроме того, через Интернет-банк Банка24.ру можно установить дневные лимиты (ограничения) на снятие наличных с карт и платежи. Допустим, в течение дня можно снять только 300 долларов или евро. В этом случае, если даже мошенники похитят карту, они не смогут снять с нее все имеющиеся деньги.