Челябметрострой сменил гендиректора

Экономика
8 декабря 2014 года, 17:26

Открытое акционерное общество «Челябметрострой», которое многие годы строит челябинский метрополитен, сменило гендиректора – место Андрея Агеева занял Валерий Мочалкин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные Центра раскрытия корпоративной информации.

Как следует из документа, с 3 декабря 2014 года единоличным исполнительным органом общества стал Валерий Мочалкин. С 23 июля 2010 года данный пост принадлежал Андрею Агееву, который в настоящее время сохранил за собой место члена Совета директоров.

Напомним, что объявлен аукцион на выполнение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке первой линии метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 541 млн 690,3 тыс. рублей. Средства будут выделяться из бюджета Челябинской области.

За эти деньги подрядчик в течение года должен будет обеспечить комплекс горно-капитальных, маркшейдерских и общешахтных работ. В список входит, в частности, сооружение конструкций обделок перегонных тоннелей (98 погонных метров), а также сооружение основных и внутренних конструкций рабочего ствола № 252 станции «Торговый центр» (6 646 куб. м).

Заявок от желающих побороться за полмиллиарда бюджетных денег ждут до 15 декабря 2014. Аукцион назначен на 19 декабря. Победитель должен приступить к работе с 1 января 2015 года.


Строительство метро в Челябинске началось в 1992 году, затем несколько раз замораживалось в связи с недофинансированием. Некоторое оживление проекта пришлось на начало XXI века: с 2000 по 2003 год на строительство челябинского метрополитена было выделено из всех источников финансирования 472,8 млн рублей, в том числе из федерального бюджета – 287,8, областного – 94, городского – 8,7, прочих местных источников – 73,6 млн рублей. Властями декларировалось, что в 2007 году 4 километра линий метрополитена с тремя станциями — на Комсомольской площади, на площади Революции и у Торгового центра уже будут введены в эксплуатацию; к 2010 году эксплуатируемый участок должен был составить уже 7,3 километра и пять станций; к 2015 – 12,7 км линий и восемь станций с суточным пассажиропотоком в наиболее загруженную сторону до 159 тыс. человек.

На деле получилось иначе. Впрочем, первая станция – «Комсомольская площадь» – все же построена в период 2006-2011 годов.

Теги: