Челябинцы стали экономить на цветах в преддверии Дня святого Валентина
Челябинцы стали тратить на цветы в 1,5 раза меньше, чем в прошлом году, – в преддверии Дня святого Валентина коммерсанты надеются на повышение спроса на букеты, ведь о готовности сделать такой подарок любимым заявила треть российских мужчин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Социологи портала Superjob выяснили, что 27% мужчин в России собираются подарить своим любимым цветы на 14 февраля. Среди остальных сюрпризов фигурируют собственноручно приготовленные романтические ужины (17%), украшения (8%), открытки (8%), конфеты (7%), билеты в театр или кино (7%), духи или косметика (6%), ужин в ресторане (6%) и стихи (5%). Примечательно, что желание получить любой из этих подарков выразило большее число женщин, чем заявлено дарителей.
Продажи самого распространенного подарка – цветов – в Челябинске по-прежнему растут. Каждый год спрос увеличивается на 30-40%. Изменился лишь показатель среднего чека. Сегодня это 1 250 рублей. В связи с экономической ситуацией челябинцы стали тратить на цветы в 1,5 раза меньше, чем в 2014 году.
«В праздники, особенно 14 февраля, как показывает практика, спрос на букеты растет. Сумма, которую челябинцы могут заплатить за цветы в День святого Валентина может доходить до 12 тыс. рублей. Конечно, это не обычные букеты, а например, цветочные корзины с большим количеством роз. Желающие сделать оригинальный подарок выбирают композиции в виде сердца, мягкие игрушки, держащие в лапах мини-букеты, композиции в виде животных, оформленные цветами, и многое другое. Большинство покупателей – мужчины», – рассказала пресс-секретарь службы доставки цветов Флорист.ру Талия Ахметова.
Она добавила, что самым модным в мире флористики цветом стал марсала – глубокий бордовый цвет с благородным винным отливом. Цветов с таким оттенком поступает в продажу много – ранункулюсы, герберы, каллы, хризантемы. Розы бордового цвета также считаются не только традиционным, но и можным подарком.
Среди сюрпризов, которые дамы готовят своим кавалерам, по версии портала Superjob, самым популярным стал романтический ужин при свечах: его планируют организовать 24% представительниц слабого пола. Остальные женщины купили билеты на концерт, спектакль или в кино (9%), открытки (8%), конфеты и мужскую косметику (7%), что-то из одежды (6%), а также забронировали столик в ресторане (5%). Примечательно, что мужчины менее притязательны в своих предпочтениях, чем дамы: каждый третий из них вообще не нуждается в подарках на 14 Февраля. Тем не менее, в походах на культурные мероприятия и в ресторан заинтересовано чуть больше мужчин, чем в итоге их посетит.
на рассылку dostup1.ru