Челябинцы предпочитают платить за сотовую связь и ЖКХ через интернет
Жители Южного Урала стали чаще пользоваться интернет-банкингом – наиболее востребованными в 2015 году год стали платежи в адрес сотовых операторов и поставщиков коммунальных услуг, которые выросли по сравнению с 2014 годом более чем в 1,5 раза и на 25% соответственно, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на данные Сбербанка.
Напомним, что интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» – это комплекс услуг, позволяющий клиентам Сбербанка дистанционно с помощью компьютера или мобильного телефона получать информацию обо всех движениях средств по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время.
Преимущества оплаты с помощью «Сбербанк Онлайн» счетов за сотовые телефоны заключается в том, что можно пополнить баланс не только своего, но и любого другого телефона – ребенка, родителей, друга – моментально и без комиссии.
Популярность операций по оплате услуг ЖКХ объясняется тем, что время и удобство ценится все больше, а для платежа нужен только доступ в интернет, который сейчас есть у всех практически повсеместно. Кроме того, у Челябинского отделения Сбербанка заключено более 650 договоров с поставщиками услуг ЖКХ. Это означает, что совершить платеж в адрес практически любой организации, за любую услугу – водоснабжение, электроэнергию, домофон или кабельное ТВ – можно с компьютера или смартфона.
«C развитием технологий растет и популярность услуги "Автоплатеж ЖКХ". Использование данного сервиса позволяет абоненту установить предельную сумму и дату совершения автоплатежа. За три дня до даты приходит SMS-уведомление с суммой задолженности, выставленной поставщиком услуги, плательщик проверяет правильность начисления, может скорректировать или отложить платеж в ответном SMS. Эта услуга позволяет максимально сократить временные затраты клиентов на ежемесячные коммунальные платежи и осуществлять контроль с помощью мобильного телефона», – комментирует заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.
Он добавил, что клиенты, которые привыкли оплачивать счета наличными, могут продолжать делать это в офисах банка, выбрав в меню электронной очереди «Платежи», тем более что на сегодняшний день, согласно статистике, время ожидания по данной услуге в Сбербанке составляет максимум 4 минуты. Те же, кто ценит свое время, могут получить у сотрудников банка инструкцию, как совершать операции со счетами непосредственно из дома или настроить «Автоплатеж».
на рассылку dostup1.ru