Челябинцы оценят качество обслуживания в больницах

Медицина
5 июля 2014 года, 18:40

Минздрав РФ разработал анкету для анализа удовлетворенности граждан медицинскими услугами в амбулаторных и стационарных условиях – результаты опроса выявят эффективность деятельности больниц, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу регионального ведомства.

«Мы намерены улучшить работу с населением, повысить качество обслуживания в лечебно-профилактических учреждениях. Медицина должна быть доступной, а пребывание в больнице – комфортным. Ответы на вопросы выявят болевые точки конкретных организаций», – отметила председатель общественного совета при Минздраве Челябинской области Марина Москвичева.

Анкеты содержат 30 вопросов о качестве работы медицинских организаций. По результатам теста появится рейтинг медучреждений с учетом эффективности их работы и качества оказания помощи. «Анализ анкет поможет обратить внимание главврачей и медработников на длительность ожидания приема, отношение медицинских работников, санитарное состояние столовых, качество питания в стационаре, комфортность палат», – заявила Москвичева.

Результаты анкетирования изучит совет из членов и экспертов Общественной палаты, представителей профсоюзов, больниц и общественных организаций региона. Итоги будут известны в конце года. Заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.