Челябинцы могут жаловаться на страховщиков, не оформляющих ОСАГО онлайн

Общество
9 января 2017 года, 17:15

Все страховые компании с 1 января 2017 года должны обеспечить своих клиентов возможностью приобретать полисы ОСАГО онлайн в виде электронного документа – если договор не получилось оформить на сайте в течение 30 минут, граждан призывают жаловаться, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на отделение пропаганды БДД УГИБДД по Челябинской области.

Федеральный закон, обязывающий страховщиков организовать на своих сайтах онлайн-оформление полисов ОСАГО, вступил в силу 1 января 2017 года. Для заключения договоров в виде электронного документа необходимо заполнить заявление на официальном сайте страховой компании, уплатить страховую премию при помощи банковской карты или электронной платежной системы.

В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления следует сообщить об этом в компетентные организации: территориальное учреждение Банка России, службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России или Российский союз автостраховщиков.

Напомним, электронный полис ОСАГО необходимо иметь при себе в распечатанном виде для предъявления сотрудникам ГИБДД при проверке.