Челябинцы чаще всего ищут банки и гостиницы в интернет-справочнике

Общество
14 ноября 2014 года, 09:17

Аналитики Яндекса выяснили, какие учреждения челябинцы ищут на карте – на банки и банкоматы приходится более 3% всех просмотров справочных данных, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В Челябинске 48% организаций имеют свою страницу в интернете. В Перми собственный сайт есть у 50% компаний, в Екатеринбурге – у 60%. В Яндекс.Картах хранятся адреса, номера телефонов, часы работы и другие сведения более чем 35 тыс. организаций города.

Среди организаций в Челябинске чаще всего ищут банки, автосервисы и гостиницы. На банки и банкоматы приходится более 3% всех просмотров справочных данных.