Челябинцам рассказали, как проверить «убежавшие» персональные данные и что делать
У южноуральцев есть возможность проверить, какие персональные данные из интернет-магазинов, кредитных организаций и других источников утекли в открытый доступ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Так, МТС сообщает, что внедрила в сервис «Защитник» функцию поиска утечек персональных данных. С помощью нее пользователи смогут узнать о данных, которые утекли, определить источник, а также получить рекомендации о том, как необходимо действовать для сохранности информации.
Мошенники могут воспользоваться персональными данными клиентов, чтобы оформить кредит или украсть деньги.
По данным МТС, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные утекали хотя бы один раз, а у почти у 20 миллионов – два раза. Среди утекших данных могут быть пароли, паспортные данные и другая конфиденциальная информация.
«После случаев утечек персональных данных, которые мы фиксируем благодаря нашему сервису «Защитник», количество спам-звонков к абонентам МТС увеличивается на 25%. Для того, чтобы обезопасить себя от возможных рисков, а также нежелательных и мошеннических звонков, необходимо обеспечить сохранность чувствительной информации. В случае, если утечка все-таки произошла, своевременное уведомление об этом станет первым шагом для того, чтобы принять необходимые меры и минимизировать возможные риски», – отмечает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
Фото freepik.com
на рассылку dostup1.ru