Челябинцам предлагают оценить пристойность рекламы нижнего белья

Общество
22 декабря 2015 года, 15:29

Челябинское УФАС России предлагает оценить пристойность видеорекламы магазина «Инканто» – ролик транслируется на огромном экране, расположенном на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-центр антимонопольной службы.

УФАС предлагает ответить на два вопроса: «Считаете ли вы, что в рекламе магазина "Инканто" использованы непристойные образы?» и «Может ли реклама магазина "Инканто", размещенная на объемном экране на здании завода "Прибор", создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?»

Запуск опроса связан с обращением жителей Челябинска, которые заявили, что реклама непристойна и противоречит законодательству.


Согласно части 6 статьи 5 закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Фото пресс-службы Челябинского УФАС