Незачем мелочиться: Челябинское УФАС намерено привлечь Дом.ru за мелкий шрифт в рекламе

Общество
9 сентября 2015 года, 11:00

Челябинское УФАС проводит опрос о законности рекламы интернета и кабельного ТВ от Дом.ru – существенная информация об условиях подключения исполнена, по мнению антимонопольщиков, слишком мелким шрифтом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«УФАС рассматривает дело в отношении ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по признакам нарушения законодательства при рекламе услуг Дом.ru. Рекламная листовка содержит информацию о подключении интернета и цифрового ТВ, а также указана стоимость данных услуг. Однако существенная информация об условиях предоставления услуг, влияющих на их стоимость, выполнена мелким шрифтом», – говорится в сообщении ведомства.

В рамках рассмотрения дела Челябинское УФАС проводит опрос по данной рекламе и предлагает ответить на вопросы:

- Информация в рекламе Дом.ru, выполненная отличным от основного текста шрифтом, доступна для прочтения и восприятия?

- Информация в рекламе Дом.ru, выполненная отличным от основного текста шрифтом, является существенной?

Отметим, что по части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Фото пресс-службы УФАС по Челябинской области