Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «лучших сладостей» от местного производителя

Общество
21 октября 2024 года, 15:14

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «лучших сладостей» от местного производителя Mirel, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Сообщается, что реклама размещалась на региональном новостном сайте.

Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.

Ведомство возбудило дело после жалобы горожанина в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром».

Заседание назначено на 23 октября.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.