Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «лучших сладостей» от местного производителя
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «лучших сладостей» от местного производителя Mirel, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что реклама размещалась на региональном новостном сайте.
Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающих впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения.
Ведомство возбудило дело после жалобы горожанина в отношении производителя продукции ОАО «Хлебпром».
Заседание назначено на 23 октября.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
на рассылку dostup1.ru