Челябинское УФАС возбудило дело о бранной рекламе Burger King
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Бургер Рус» (сеть Burger King ) – по мнению ведомства, в рекламе заведений содержится нецензурная лексика, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
О сомнительной рекламе рассказал челябинец, который получил ее по электронной почте. В сообщении присутствовали слова: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…Burger King ... Лови кофе по акции! Хочешь кофе? Бесплатно XL Burger King».
Челябинское УФАС России пришло к предварительному выводу, что в рекламе используется выражение, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом.
«Эффект усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции (предоставления скидки) на определенный напиток в форме начисления баллов, озаглавленных продавцов путем использования буквы "Е". Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом "баллы" в дательном падеже усиливает восприятие данного выражения и может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», – сообщили в пресс-службе УФАС.
Нарушителю грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Фото 2Гис
на рассылку dostup1.ru