Челябинское УФАС проверит рекламу шоу «Снежная королева»

Экономика
21 января 2020 года, 20:15

Антимонопольная служба проверит законность рекламы скандального шоу «Снежная королева», которым остались недовольны горожане и гости южноуральской столицы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В ведомство поступило коллективное обращение (292 лица), заявления от двух граждан и перенаправленное Управлением Роскомнадзора заявление четырех челябинцев.

Организатором мероприятия, прошедшего в начале января в ледовой арене «Трактор», была Fizica. По мнению заявителей, реклама шоу не соответствовала тому, что происходило в зале. Вместо «шоу формата 5D» в зале не было оборудования для зрелищных эффектов, зрители не взаимодействовали с актерами.

В афише говорилось о том, что в шоу участвуют «сотни артистов», а в сценарии задействовали 11 героев, детские коллективы и волонтеров. Также заявителям не понравилось присутствует на афише герба Челябинской области и надписи о поддержке правительством региона. Кроме того, указывалось, что шоу предназначено для возраста 6+, однако сценарий был рассчитан на более взрослых зрителей.

По мнению заявителей, распространенная информация является недостоверной, что запрещено законом о рекламе. Челябинское УФАС запросило у организатора шоу дополнительную информацию, которую нужно предоставить до 25 января. В случае выявления признаков нарушения закона о рекламе будет возбуждено дело.

Напомним, большинству зрителей не понравилось шоу, заявленное как «грандиозное». Расстроенные зрители просили организаторов вернуть деньги, потраченные на билеты, однако организаторы предложили челябинцам билеты на другие новогодние шоу.