Челябинское УФАС проверит рекламу с «Игрой в кальмара»

Общество
9 ноября 2021 года, 21:27

Челябинское УФАС проверяет рекламу автомобильного портала Дром.ру – в качестве продвижения его администраторы использовали кадры из сериала «Игра в кальмара», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомство.  В Челябинское УФАС России поступают обращения на рекламу с отсылкой к популярному сериалу

В частности кадр сопровождается фразой «Купил тачку не на Дроме…» Поясним, что сквозным ходом корейского сериала является убийство людей, добровольно прибывших на остров для игры на выживание.

«Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения и не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», – пояснили в УФАС.

Челябинское управление установило, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное во Владивостоке. В связи с этим ведомство готовит запрос в Центральный аппарат ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы.