Челябинское УФАС признало рекламу «Швейцарской стоматологии» незаконной
Челябинское УФАС предписало ООО «Клиника доктора Куликова», которое работает под коммерческим названием «Швейцарская стоматология», прекратить распространение незаконной рекламы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Антимонопольщики установили факты публикации рекламных материалов с неоднократным использованием слов со значением превосходства и первоклассности, а также прилагательных в превосходной степени. В результате у потребителей может создаться впечатление, что данная стоматологическая клиника, ее услуги и оборудование являются лучшими на рынке.
При этом подтверждений о заявленных преимуществах «Швейцарской стоматологии» в рекламе не содержится. Так, в рекламной информации, вышедшей в эфир радиостанции и опубликованной в журналах, употребляются слова: «первая», «передовой», «непревзойденные», «сверхпрочные», «высочайшее качество», «безупречное качество», «лучшие специалисты», «профессиональная команда первоклассных докторов», «безупречная имплантация», «стандарты лучших», «лучшее из возможного», «эксклюзивное качество лечения» и другое.
Челябинское УФАС России признало рекламу недостоверной, поскольку в ней не подтверждаются сведения о преимуществах по сравнению с другими учреждениями.
По словам замруководителя – начальника отдела контроля за рекламой Челябинского УФАС Татьяны Соболевской, в подтверждение достоверности сведений клиника представила различные сертификаты и декларации. Однако документы не доказывают превосходство стоматологии, ее сотрудников и уникальности услуг, поскольку часть из них не переведена на русский язык. Декларации подтверждают соответствие оборудования требованиям госстандарта, что предусмотрено для всех клиник.
Клинике выдано предписание о недопустимости использования в рекламе не подтвержденных сведений.
на рассылку dostup1.ru