Челябинское УФАС объяснило, как победить SMS-рекламу
Управление федеральной антимонопольной службы Челябинской области призвало жителей региона активнее жаловаться на непрошенную рекламу при помощи SMS-рассылок – в связи с многочисленными обращениями специалисты УФАС подготовили и выпустили памятку, что делать в таких случаях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В случае обращения с просьбой остановить поток рекламных сообщений их распространитель обязан немедленно это сделать. Он и несет ответственность за данное нарушение.
Чтобы признать рекламу, распространяемую при помощи SMS, незаконной, специалисты УФАС предлагают собрать ряд документов: копию обращения к оператору мобильной связи с письменным отказом от получения SMS-рассылки, направленного по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, которое также необходимо представить; отказ в двух экземплярах, один из которых следует передать лично представителю в офисе оператора связи, а второй – с отметкой о вручении, на которой должен стоять входящий номер, дата и подпись принявшего лица – представить в антимонопольный орган.
Эти документы представляются вместе с заявлением, если оператор связи не ответил в течение месяца и продолжает направлять рекламу. Кроме того, нужно сделать снимки рекламных сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку детализации SMS-сообщений, полученную от оператора связи, копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи, если он есть, и согласие или несогласие на обработку персональных данных.
на рассылку dostup1.ru