Челябинское УФАС не оскорбили женские ноги в рекламе

Общество
26 апреля 2016 года, 16:30

Челябинское УФАС не будет возбуждать дело по рекламе с женскими ногами – решение было принято по итогам опроса на сайте антимонопольного ведомства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, что в антимонопольный орган поступило обращение о распространении в Миассе рекламы компании «Зарница» с использованием оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении женского пола.

Челябинское УФАС провело опрос о восприятии данной рекламы гражданами, участие в котором приняло почти 7 тыс. респондентов. При этом большинство участников (62%) не заметили в объявлении оскорбительных образов.

Антимонопольный орган отказал заявителю в возбуждении дела в связи с отсутствием в рекламе признаков нарушения рекламного законодательства.

Фото пресс-службы Челябинского УФАС