Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе «самой большой стоматологии»

Экономика
2 марта 2018 года, 13:35

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе «самой большой стоматологии» – заявленное превосходство медучреждения будет детально изучаться на заседании комиссии 5 апреля, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа.

Реклама стоматологии распространялась на сайтах и в соцсетях. В сообщении указано, что состоится открытие «самой большой детской стоматологии "Вэладент Junior"». По данным Челябинского УФАС, реклама медицинских услуг не позволяет сформировать верное представление о детской стоматологии. Так, присутствующая в ней информация может создать у потребителей впечатление, что данная детская стоматология является самой большой. При этом какие-либо сведения, подтверждающие это, в рекламе отсутствуют.

«Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара», – напомнили в антимонопольном ведомстве.

Сейчас Челябинское УФАС направило запросы в адрес рекламодателя для получения пояснений и иных документов по факту распространения рекламы.

Фото с сайта proxydent.ru