Челябинский колл-центр Регоператора не справляется с валом звонков

Общество
6 августа 2015 года, 09:50

Регоператор капремонта по поручению главы Челябинской области Бориса Дубровского увеличит количество сотрудников колл-центра – существующий сегодня штат операторов не успевает отвечать на все звонки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По словам гендиректора оператора капремонта Вадима Борисова, ежедневно в колл-центр поступает около 800 обращений. Поскольку существующий штат сотрудников не справляется с валом звонков, принято решение увеличить количество операторов либо рассмотреть вопрос о привлечении сторонней организации.

«Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту», – подчеркнул глава региона.

Напомним, колл-центр Регоператора открыли месяц назад – 6 июля 2015 года. Работа с южноуральцами ведется одновременно в трех направлениях – это личный прием, консультации по многоканальному телефону и в интернете.


Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03 и на сайте в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращений граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.